Понедельник, 29.04.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Спортивный клуб "Чайка" МОУ СШ г Сенгилея
Главная » Статьи » Мои статьи

Родителям о детях
Как относиться к оценкам ребёнка!

1.Не ругайте своего ребёнка за плохие оценки. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться.
2.Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясняйте ему, что больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
3.Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
4.Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой оценки.
5.Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной оценки вашему ребёнку.
6.Если есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
7.Не обвиняйте без причинно других детей в проблемах своего ребёнка.
8.Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
9.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.Хорошее как и плохое, запоминается ребёнком надолго и хочется повторить.
10.Демонстрируйте положительный результат своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

                                                                                           

10 заповедей родительской любви
1. Любите, всегда помня о том, что ребёнок - это данная вам свыше драгоценная чаша для разведения и хранения в ней творческого огня.
2. Любите, помогая своему ребёнку, быть самим собой. Ребёнок - это не повторение вас, он уникален. Помогите его уникальности проявиться.
3. Любите, давая ему всё то, что в силах дать ему. Ребёнок - это отражение ваших вложений, ваше будущее. Творите своё будущее.
4. Любите, ничего не прося взамен за всё то , что делаете для него. Когда - нибудь он, став взрослым, отдаст всё, что вы ему дали, своим детям, своим внукам.
5.Любите, уважая его и его проблемы. Чтобы понять ребёнка - встаньте рядом с ним, станьте равным ему, и вы увидите мир его глазами.
6. Любите, относясь к чужому ребёнку, как к своему. Делайте для него только то, что хотели бы сделать и для своего. Все дети, которых мы любим - свои.
7. Любите, помня о том, что самая важная встреча для человека - это встреча со своим ребёнком. Ребёнок - это встреча с неизвестным, это загадка.
8. Любите, принимая ребёнка любым: удачливым и неудачливым, красивым и некрасивым, ибо всё в мире относительно. Только истинная любовь - абсолютна.
9. Любите, доверяя ребёнку и сохраняя его изначально полное к вам доверие. Сохраните его открытым миру, уберегите его от своих собственных  страхов.
10. Любите, общаясь с ним, радуйтесь, ценя каждое мгновение. Потому что ребёнок - это праздник, который пока с вами

 
 
Как помогать ребёнку делать уроки.
1. Посидите со своим ребёнком на первых порах, если это необходимо. От того, насколько спокойным и уверенным будут его шаги, зависят его в будущем успехи.
2. Формируйте у ребёнка привычку делать уроки спокойно, превратите ритуал выполнения домашнего задания в увлекательную игру, напоминайте об уроках без приказов и криков, будьте терпеливы.
3.Оформите рабочее место ребёнка, поставьте удобный стол, настольную лампу,повесьте расписание уроков.
4. Учите ребёнка выполнять домашнее задание только в своём рабочем уголке.
5. Постоянно требуйте от ребёнка приведение в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени , и ребёнок будет сам убирать своё рабочее место.
6.Если ребёнок в вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.
7. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
8. Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал без помарок и чисто, с соблюдением полей.
9. Не заставляйте ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт ваш авторитет и его интерес к школе и к учению.
10 Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
11. Научите ребёнка выполнять любое дело, в том числе и домашнее задание, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.
11. В конце концов, порадуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем - то делать уроки, кому - то помогать взрослеть!
 


Поиск



Новостной блок
[30.10.2010][Техника чтения]
Как заинтересовать ребенка книгой (0)
[01.11.2010][Техника чтения]
Воспитание интереса к чтению (0)
[01.11.2010][Мотивация]
Размышление на тему "Ошибки родителей в воспитании детей" (0)
[01.11.2010][Садимся за уроки]
Садимся за уроки (0)
[03.11.2010][Родителям о детях]
Как правильно вести себя с агрессивным ребёнком (1)
[03.11.2010][Мотивация]
Особенности самооценки (0)
[03.11.2010][Родителям о детях]
Тренинг родительской эффективности (0)
[23.02.2011][Садимся за уроки]
"Почему наши дети пишут с ошибками" (0)
[23.02.2011][Садимся за уроки]
"Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания" (0)
[23.02.2011][Родителям о детях]
Советы родителям на каждый день (0)





Copyright MyCorp ©
Категория: Мои статьи | Добавил: Цемзавод1 (13.11.2011)
Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCozадминистратор сайта Кирюшкин Г.А. © 2024